Уважаемые родители!
На этой неделе в рамках реализации темы «Я - человек»мы будем закреплять и различать части тела человека.
Предметный словарь по теме: Голова, макушка, затылок, висок, волосы, лицо, лоб, бровь, глаз, веко, ресницы, нос, ноздри, рот, губы, зубы, язык, щека, подбородок, ухо, шея, туловище, грудь, живот, спина, бок, плечо, рука, локоть, ладонь, кулак, палец, ноготь, мизинец, нога, колено, пятка, ступня, бедро, голень.
Родителям рекомендуется:
- вспомнить с ребенком части тела человека: найти и показать их на себе, на другом человеке;
- рассказать ребенку, для чего нужны разные части тела;
«Один - много». Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах. Слова:голова, рот, лоб, бровь, щека, глаза, ухо, висок, бок, плечо, локоть, ноготь, колено, пятка, бедро.
«Подбери признак к предмету». Голова (какая?), ноги (какие?), руки(какие?), волосы (какие?).
«Мой, моя, мои, моё». Согласование существительных с притяжательными местоимениями. Моё тело, лицо, ухо, веко, плечо, колено, бедро.
Образование уменьшительной и увеличительной формы существительных (нос – носик – носище, лоб – лобик – лбище,…)
«Наоборот». Употребление слов с противоположным значением.Волосы прямые - волосы кудрявые. Волосы светлые - ... Волосы короткие - ... Человек высокого роста - ... Человек худой - ... Человек сильный - ... Человек здоровый - ... Правая рука - ... Левое ухо - ... Чистые руки - ... Мокрое лицо - ...
Прочитайте ребенку:
Е. Пермяк «Про нос и язык»
А. Барто «Девочка чумазая»
Комментариев нет:
Отправить комментарий