Уважаемые родители, тема на следующей неделе «Зима».
Задание 1. Родителям
рекомендуется:
• побеседовать с
ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие
изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу
переносят холод и голод, как ведут себя
птицы зимой;
•
обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы,
назвать зимнюю одежду.
•
назвать зимние месяцы
Задание 2. Игра «Подбери признак».
снег (какой?) - …, мороз (какой?) - …, сосулька (какая?) - …,
зима
(какая?) - …, снежинка (какая?) -
....
Задание 3. Упражнять детей в
подборе существительных к глаголам
наступает(что?) -
…, валит (что?) -..., свищет
(что?)
- …,
бушует (что?) -..., кружится (что?) -..., замерзает (что?) -
..,
блестит (что?) -..., лепят (что?) -....
Задание 4. Упражнять детей в расширении глагольного словаря:
снег
(что делает?) - …, лед (что делает?) -....
Задание 5. Игра «Один - много»:
снежинка
– снежинки сугроб -
сугробы, сосулька - сосульки,
горка -
горки, мороз -
морозы, метель - метели,
вьюга -
вьюги, снежок -
снежки Снегурочка -
Снегурочки.
Задание 6. Вырезать и наклеить картинку с
изображением зимнего пейзажа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий