воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Уважаемые родители, тема на следующей неделе  «Зима».
Задание 1. Родителям рекомендуется:
  побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой;
  обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, назвать зимнюю одежду.
  назвать зимние месяцы

Задание 2. Игра «Подбери признак».
снег (какой?) - …,        мороз (какой?) - …,       сосулька (какая?) - …,
зима (какая?) - …,        снежинка (какая?) - ....
Задание 3. Упражнять детей в подборе существительных к глаголам
наступает(что?) - …,       валит (что?) -...,      свищет (что?) - …,
бушует (что?) -...,              кружится (что?) -..., замерзает (что?) - ..,
блестит (что?) -...,         лепят (что?) -....
Задание 4.   Упражнять детей в расширении глагольного словаря:
снег (что делает?) - …, лед (что делает?) -....
Задание 5.     Игра «Один - много»:
снежинка – снежинки          сугроб - сугробы,           сосулька - сосульки,
горка - горки,                        мороз - морозы,              метель - метели,
вьюга - вьюги,                       снежок - снежки             Снегурочка - Снегурочки.
Задание 6.     Вырезать и наклеить картинку с изображением зимнего пейзажа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий