ссылка |
1. Найти и рассмотреть вместе с ребёнком картинки с инструментами. Закрепить в словаре названия инструментов, а также обобщающее слово «инструменты».
2. Объяснить ребёнку, что инструменты могут быть музыкальными, плотницкими, швейными, сельскохозяйственными.
3. Упражнение «Назови ласково»:
Грабли – грабельки
Веник - …
Топор - ...
Лопата - ...
Молоток - ... . И т.д.
Топор - ...
Лопата - ...
Молоток - ... . И т.д.
4. Игра «Подскажи словечко»:
Дровосеки рубят бор – есть у каждого … (топор)
Папе гвоздь забить помог деревянный … (молоток)
Пыль на полу – подайте … (метлу)
Возле школы все ребята убирают снег … (лопатой)
5. Отгадать и выучить загадки:
Я землю копала – ничуть не устала.
А кто мною копал, тот и устал. (Лопата).
Толстый тонкого побьёт,
Тонкий что-нибудь прибьёт. (Молоток и гвоздь).
Листья падают в саду,
Я их быстренько смету. (Грабли).
Ела, ела дуб, дуб.
Поломала зуб, зуб. (Пила).
6. Выложить «отгадки» из палочек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий