Тема на этой неделе «Перелетные птицы»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
-вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас
время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые
края на зиму;
-назвать птиц, которые улетают на юг,
объяснить, почему они улетают и называются перелетными;
Задание 2. Дидактическая игра
«Четвертый лишний»: ворона, утка, голубь, воробей.
Задание 3. Дидактическая игра
«Улетает-не улетает». (Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелетная
она или зимующая.)
Задание 4. Дидактическая игра «Кто
больше назовет перелетных птиц».
Задание 5. Составить описательные
рассказы о перелетных птицах (по выбору).
Задание 6. Дидактическая игра «Один-много»
(образование множественного числа имен существительных): утка-утки, лебедь-лебеди
....
Задание 7. Дидактическая игра
«Улетели птицы» (упражнение в словоизменении: употребление родительного падежа
имен существительных в единственном и множественном числе).
Нет (кого?)-нет лебедя, утки... .
Нет (кого?) - нет лебедей, уток... .
Задание 8. Дидактическая игра
«Подбери предмет к признаку»: лебединое (озеро), лебединая (шея), лебединый
(клин).
Задание 9. Выучить стихотворение.
Птичка летает, птичка играет, птичка
поет.
Птичка летала, птичка играла, птички
уж нет.
Где же ты, птичка, где ты, певичка?
В дальнем краю гнездышко вьешь ты,
Там и поешь ты песню свою. (И.
Токмакова)
Комментариев нет:
Отправить комментарий