Тема на следующей неделе «Дикие животные и их детёныши».
Задание 1 Родителям рекомендуется:
-рассмотреть с
ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка,
медведя, ежа, лисы, лося;
-отметить их внешние
признаки;
- рассказать о том,
где они живут, чем питаются;
- закрепить, в словарном
запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
Задание
2 Игра
«Угадай, кто это?».
Бурый, косолапый, неуклюжий — ... . Серый, зубастый, страшный — .... Хитрая, пушистая,
рыжая — ....
Маленький, длинноухий, пугливый — ...
. Серый, колючий — ..... Маленькая, рыжая,
прыгучая —
... .
Задание 3. Игра «У кого — кто?»
У медведя — медвежонок, у волка — ..., у лисы — ..., у белки— ... , у ежа— ... .;
У медведя —
медвежата, у волка - - ... .
Задание 4. Игра «Назови семью»
папа — медведь, мама -
медведица,
детеныш(и) — медвежонок (медвежата);
папа — волк..., папа — заяц —
...; папа — еж...; папа - лис... ,
Задание
5. Игра «Назови маму»:
Медвежонок у медведицы, лисенок у ... , лосенок у …,
волчонок у …, зайчонок у …, ежонок у….
Задание
6. Игра «Кто как голос
подает?»
Лиса — тявкает, медведь — рычит, ревет. волк — воет.
Задание 7. Игра «Про кого можно сказать ...»
Охотится — ..., крадется — ..., воет — ..., кусается — ...,
пугается — ..., скачет — ..., переваливается — ..., хитрит
— ...,
выслеживает — ....
Задание 8. Игра «Кто где живет?».
В норе живет (кто?) —
лиса. В
берлоге — .... В дупле — ... . В логове - ….
Задание 9. Игра «Кому что дадим?».
Мясо — волку, малину —
..., мед — ..., морковку — ..., яблоко — ..., орехи — ..., грибы — ... .
Комментариев нет:
Отправить комментарий