воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Уважаемые родители, на следующей неделе Тема «Мебель»
 Задание 1. Родителям рекомендуется:
-совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат (кухня, ванная комната, туалетная комната, прихожая, подсобные помещения), объяснив их назначение;
-рассмотреть мебель в каждой из этих комнат, вспомнив ее особенности и предназначение;
-загадать ребенку загадки о мебели.

Задание 2.Упражнение "Подбери признак" на подбор прилагательных к существительным. Согласование существительных с прилагательным в роде, числе и падеже.
Стул (какой?) - ...
Кресло (какое?)- ...
Диван (какой?)- ...
Кровать (какая?)- ...
Задание 3. «Подбери действие» на подбор глаголов к существительным.
Покупая в магазине мебель, покупатели (что делают?) ...
Перевозя мебель из магазина домой, покупатели (что делают?) ...
Дома люди мебель (что делают?) ...
За мебелью люди ухаживают так (что делают?) ...
Задание 4. «Один – много» на употребление существительных в родительном падеже мн. числа.
Один стул - много стульев.
Одна кровать - много ...
Один комод - много ...
Задание 5. «Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Стол - столик,
диван - диванчик
и т. д.
Задание 6. «Скажи одним словом» на образование прилагательных суффиксальным способом. Закончи предложение:
Стол, за которым пишут, называется ... (письменным)
Стол, за которым обедают, называется ...
Стол для компьютера, называется ...
Шкаф для одежды, называется ...
Полка для книг, называется ...
Шкаф для книг, называется ...
Шкаф для сушки посуды, называется...


Комментариев нет:

Отправить комментарий