Задание 1. Родителям рекомендуется:
-
рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чайную, столовую;
-
необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную); показать, где дома
хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);
- рассмотреть посуду,
объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; сравнить посуду
(большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...), обратив внимание на
то, что посуда может биться;
Задание 2. Отгадать загадку.
Из горячего колодца
через нос водица
льется. (Чайник)
Дорисуй недостающую
деталь.
Задание 3.Составить предложения
с предлогом в, упражнять в
словообразовании.
В какую посуду кладут ... (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко,
селедку, масло)?
Например: Хлеб кладут в хлебницу. и т.п.
Что кладут в
салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сахарницу)?
Например: В салатницу кладут салат.
Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?
Задание 4. Образование
относительных прилагательных
Чашка из
фарфора (какая?) – фарфоровая,
стакан из
стекла (какой?) – стеклянный,
ложка из
дерева - …, горшочек из глины - …,
тарелка из
пластмассы - …,
ложечка из
серебра - ….
Задание 5. Вырезать картинки с изображением посуды и
вклеить в тетрадь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий