воскресенье, 29 октября 2017 г.

Игрушки


Уважаемые родители! 
На этой неделе мы познакомимся с темой "Игрушки".





Предметный словарь по теме: Игрушки, мяч, машина, кукла, мишка, юла, шар, пирамидка, кубики, матрешка, неваляшка, флажок, робот, конструктор, мозаика; части куклы, детали машины; мех, плюш, резина, пластмасса, дерево, бумага, железо, металл


Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком несколько игрушек и напомнить, что все это можно назвать одним словом «игрушки»;
- отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная) цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая);
- определить материал, из которого сделана каждая игрушка (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая, бумажная, металлическая);
- провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
   Задание 2. Отгадать загадки об игрушках.
Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет. (Мяч)
- Пляшет крошка, а всего одна ножка. (Юля)
- Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.
  Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.  (Матрешка)
Эти чудо-кирпичи я в подарок получил.
  Что сложу из них – сломаю, все сначала начинаю. (Конструктор)

Задание 3. Дидактическая игра «Один–много» (образование множественного числа существительных в именительном падеже):кукла – куклы, …

Задание 4. Дидактическая игра «Назови ласково» (словообразование сущ-ых с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): кукла – куколка; …

Задание 5. Дидактическая игра «Игрушка, какая?» (образование относительных прилагательных по материалу): кукла из резины – резиновая;.

Задание 6. Дидактическая игра «Веселый счет» (согласование числительных 1, 2, 5 с существительными): одна кукла, две куклы, пять кукол; …

Задание 7. Дидактическая игра «Узнай свои игрушки на ощупь». (Ребенку предлагается с закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать ее.)

Задание 8. Составить описательный рассказ об игрушки по плану: Что это? К чему относится? Из каких частей состоит? Из какого материала сделана? Каков ее внешний вид (величина, цвет, форма)? Как с ней можно играть?

Задание 9. Прочитать ребенку стихи А.Барто «Игрушки», заучить по выбору

Загадать загадки

Задание 10. Проиграть с детьми в настольно-печатные игры по теме "Игрушки": домино, лото, вкладыши и т.д.
Задание 11. Предложить ребенку обвести и раскрасить трафарет
Задание 12. Рассмотреть с ребенком картинки и предложите ему раскрасить игрушки









Комментариев нет:

Отправить комментарий